• 06.10.2017

Итоги Бархатного Шансона 2017


Еще один год позади. Выполнено огромное количество задач, проведено бесчисленное количество исследований, испытаний. Пришло время подвести итоги и отчитаться перед своими партнерами о проделанной работе.

Решение о проведении всероссийской дилерской конференции в рамках бархатного шансона пришло к нам практически сразу. Ведь, что может быть лучше, чем непринужденная обстановка на берегу Эгейского моря с потрясающими видами из отеля Hilton?

Двух- или трехдневная поездка была бы довольно тяжелой для организма, поэтому мы организовали семидневную. Чтобы все смогли и поработать, и отдохнуть, и ощутить всю прелесть турецкого Бодрума.


Наше путешествие берет начало 24 сентября из терминала F аэропорта Шереметьево. С самого утра команда ООО «Еврологистик» встречала всех участников форума, которые прибывали из разных уголков нашей огромной страны. И вот уже регистрация, паспортный контроль, таможня. Первой нашей остановкой, которая стала задавать общий ритм всего путешествия, стал DutyFree. Вдоволь набрав сладостей и газировки, вся наша делегация отправилась на посадку. Впереди 4 часа полета. Уже в самолете мы встретились с артистами, такими как Стас Михайлов, Алёна Свиридова и многими другими. Они были не прочь поболтать, сделать фото или передать автограф для членов семьи.

Приземлившись в Бодруме, мы сразу ощутили дух приключений. Жаркое солнце, пальмы, какой-то неповторимый аромат другой страны уже витает в воздухе, хотелось побыстрее добраться до отеля, заселиться в номера и отдохнуть. После перелета у нас и в мыслях не было читать доклады и откровенно «грузить» людей, поэтому маноловцы отправились на пляж. Но не все!


Организаторов ждала тяжелая рабочая неделя, необходимо было подготовить площадку, оборудование, отрепетировать выходы и представление сотрудников. Постоянная прогонка докладов выявляла места, которые требовали переформулирования или доработки. Те, кто не участвовал в докладе, помогали в организации подарочной продукции, подготовке рабочих мест для гостей. Работа кипела, ведь уже на следующий день было торжественное открытие мероприятия.

25 сентября первым взял слово генеральный директор ООО «Еврологистик» Кочаков Сергей Александрович. Поприветствовав всех собравшихся и объявив о целях и задачах нашей поездки, он передал слово директору по продажам Кшивецкому Михаилу Владимировичу. Михаил был первым докладчиком и поведал всем собравшимся об особенностях дистрибуции торговых марок MANNOL и SCT-Germany. Были подведены итоги продаж за прошедший период, показаны основные точки конкурентного соприкосновения, спрогнозированы будущее показатели.

Уже в первый день были награждены дистрибьюторы, которые особо отличились за прошедший год. Нами были озвучены несколько номинаций, в которых победили:

1. «Лидер продаж продукции SCT-Germany™»
• ИП Мясников С.М.
• ИП Давлатян О.Ю.
• ИП Мирмов Е.Г.

2. «Лидер по продажам продукции MANNOL™»
• ООО "Стелс-Юг"
• ООО "АвтоОйл"
• ООО "Диса плюс"

3. «Успешное продвижение продукции коммерческого назначения»
• ООО "ТД Би2Би Авто"
• ООО "Мастер-МВА"
• ООО "Техноресурс"

4. «Успешное развитие брендов на территории»
• ООО "Автодом Братья Заплаткины"
• ООО "ТТК "Ривьера"
• ООО "АВТОДОК"
• ООО "Масла и смазки"
• ООО "Диса плюс"

А еще мы выделили несколько наших менеджеров:

1. «Самый передовой регион» — Артёмов В. (ЮФО)
2. «Лучший менеджер ООО «Еврологистик» - Гаврицкий К. (ПФО)

После официальной части желающие могли записаться на персональную встречу к спикеру или любым другим представителям нашей компании. А насыщенный первый день закончился гала-концертом «Открытие».


26 сентября. День второй.
После шведского стола ресторана Hilton все дистрибьюторы были приглашены на второй доклад. Слово взял руководитель отдела маркетинга и технической поддержки Павлов Евгений Викторович. Тема: «Маркетинг и продвижение MANNOL™ и SCT-Germany™». Евгений поведал всем собравшимся о развитии наших брендов, о том, как продукт превратить в бренд, а продавцов в дистрибьюторов. Были подведены итоги и проанализированы спонсорские мероприятия, такие как «Нашествие», «FightNightsGlobal», «MoscowRaceWay» и другие. Евгений пояснил, как мы выбираем мероприятия для спонсорства, какие это дает результаты. Его выступление было ёмко дополнено нашим директором по маркетингу Долинской Ксенией Витальевной, которая рассказала об имиджевых и продающих роликах на ТВ, а так же особенностях радиорекламы. Ксения с 1999 года в рекламном бизнесе, и послушать ее выступление было очень интересно даже самому искушенному слушателю. Второй день произвел очень положительный эффект на всех участников конференции. Многие увидели нас с другой стороны, узнав маркетинговом «закулисье» и прочих тонкостях рекламных активностей крупного бренда.

В 16.00 для всех постояльцев отеля мы провели соревнования по волейболу. Судить и комментировать все спортивные мероприятия был приглашен Российский тележурналист, продюсер, спортивный комментатор Григорий Александрович Твалтвадзе. Как и ожидалось, мероприятие было завершено фразой: «До будущих побед, друзья!»


В тот же день на вечернем гала-концерте представители MANNOL прямо на сцене поздравляли победителей спортивных соревнований по волейболу. Все участники команды-победителя получили сертификаты на приобретение продукции торговых марок MANNOL и SCT-Germany.


Для самых больших поклонников спорта, в конференц зале нами была организована прямая трансляция Лиги Чемпионов. Желающие смогли присоединиться к просмотру матчей на большом экране.




27 сентября. День третий.
Этот день был посвящен конкурентным преимуществам автозапчастей SCT-Germany. Доклад читал начальник отдела развития автокомпонентов Мартьянов Валентин Сергеевич. Доклад не представлял набор эпитетов и хвалебных од нашей продукции. Статистическая выжимка наглядно показывала, что наши фильтры лучше конкурентов. Графики и анализы испытаний демонстрировали причины превосходства продукции SCT. Были разъяснены новейшие технологии, применяемые в фильтрах, колодках и других автокомпонентах.


Доклад Мартьянова Валентина вызвал неподдельный интерес членов конференции, что привело к еще большему количеству личных встреч и обсуждений продукции.

В 16 часов по местному времени делегация MANNOL ожидала всех желающих на баскетбольной площадке, чтобы померяться силой в стритболе. Отличная командная игра, жесткий мужской контакт и безжалостное солнце превратили соревнования в настоящую битву. Некоторым даже удавалось класть слем-данки.


Ставший уже традицией вечерний гала-концерт снова радовал исполнением старых и новых хитов, а организаторы всероссийской дистрибьюторской конференции SCT&MANNOL поздравляли очередных победителей, награждая их подарочными сертификатами.


28 сентября. День четвертый.
Казалось бы, вы четвертый день на курорте, вы начинаете расслабляться, но… Этот день был посвящен докладу «Цифровой маркетинг», а читал его Digital-маркетолог Максименко Андрей Павлович. Андрей рассказал, как меняется мир рекламы, какие задачи и цели преследуют торговые марки SCT-Germany и MANNOL. Были разобраны основные кейсы и составлен отчет о проведенных кампаниях. Было объявлено о новых технологиях взаимодействия с потребителем. В этот SCT&MANNOL твердо заявили: «Мы - технологичная и быстроразвивающаяся компания!»

Не менее простыми оказались и спортивные состязания четвертого дня. В 16.00 команда MANNOL из нескольких составов схлестнулась в соревнованиях по водному полу. В финал попали оба состава, собранные из нашей делегации, поэтому в очередном спортивном мероприятии наши команда заняли и 1 и 2 места.


На вечернем гала-концерте были награждены победители, а так же выбран самый активный участник спортивных мероприятий - Аверьянов Сергей из Краснодара. Ему был вручен сертификат на получение бочки моторного масла объемом 208 литров. Как подсчитали наши специалисты, этого ему хватит на 20 лет!


29 сентября. День пятый.
Это один из самых ожидаемых дней. Все доклады позади, и теперь было еще больше времени на личные встречи, отдых и спортивный досуг. Намечалась серьезная битва по мини-футболу. Компания MANNOL на регулярной основе дважды в неделю всем офисом играет между собой. Поэтому, к этому состязанию был особый интерес. Результат был закономерен - мы заняли почетное призовое место.

Приятным сюрпризом было, то что на гала-концерте ведущие «Бархатного Шансона» прямо со сцены поздравили С Днем Рождения Давлатян Ольгу Юрьевну, нашего дистрибьютора из города Армавир . А ранее ей был подарен персональный букет цветов от SCT&MANNOL.

Шестой день выдался полностью свободным. Каждый смог вдоволь повалятся в номере, насладиться последними теплыми деньками на берегу Эгейского моря или понежиться в spa. Все мероприятия были проведены, все задачи выполнены, осталось просто выдохнуть и получать удовольствие.


Всероссийская дистрибьюторская конференция SCT&MANNOL подарила много новых эмоций. Каждый участник смог поделится опытом своего региона, перенять навыки соседей. Была отлажена коммуникация между руководством компании и партнёрами. Гости обменялись прямыми контактами с техническими и рекламными специалистами.

Конференция завершена. Хочется сказать огромное спасибо организаторам и всем участникам. Желаем новых витков развития в нашем совместном деле. До новых встреч, друзья!


P.S.

С материалами конференции можно ознакомиться Тут

Возврат к списку

Подписаться на наши новости

-=//Сделано с любовью и трепетом из нервов Максименко Андрея\\=-