• 26.01.2017

Технология MICROFLOW в фильтрах SCT GERMANY


   MICROFLOW - это технология высокоэффективной задержки частиц, разработанная компанией SCT-Vertriebs GmbH. На сегодняшний момент технология используется при производстве всех типов фильтров под брендом SCT GERMANY.

Эффективность фильтрации


  Высочайшая эффективность в фильтрах с технологией Microflow достигается благодаря использованию специальных многослойных импрегнированных материалов MMFM (Microflow Multilayer Filtration Materials), разработанных SCT-Vertriebs GmbH совместно с производителями фильтровальной бумаги из Германии.

   Особенность MMFM заключается в импрегнации специальными химическими составами для придания материалам необходимых рабочих свойств (смолы, антибактериальные пропитки, ингибирующие вещества); использовании нескольких слоёв разной структуры, эффективности фильтрации и различной поглотительной способности, что позволяет равномерно заполнять фильтрующую перегородку в зависимости от размера частиц: крупные частицы не перекрывают наиболее эффективные слои, расчитанные на самую тонкую фильтрацию. За счёт использования MMFM повышается ресурс фильтра без потери качества его работы на протяжении всего срока службы. Фильтровальные материалы MMFM в настоящий момент используются во всех фильтрах линейки SCT GERMANY и являются одними из самых технологичных в отрасли.

   Использование ММFM позволяет реализовать в процессе функционирования фильтра следующие эффекты для достижения максимальных результатов очистки фильтруемой среды:

   1. Эффект зацепления (Mesh Effect) - частицы загрязнений цепляются за микроволокна фильтра, следующие частицы цепляются за предыдущие.

   2. Эффект инерции (Inertia Effect) - крупные частицы не огибают волокна, они движутся прямо до того момента, пока не столкнутся с препятствием.

  3. Эффект диффузии (Diffusion Effect) - мелкие загрязнение размером до 0.1 мкм могут двигаться в противоположную сторону от потока воздуха криволинейно, за счет чего повышается вероятность остановки частицы.

   Автомобильные фильтры, изготовленные по технологии Microflow, классифицируются как HEPA 12, HEPA 13 и HEPA 14 по классификации HEPA (High Efficiency Particulate Arresting), что говорит об их высоких показателях по эффективности фильтрации: более 99,5%.

   Ниже представлен график эффективности фильтрации воздушного фильтра SCT GERMANY с технологией Microflow в зависимости от пробега автомобиля.


   График показывает, что эффективность фильтрации (Filtration Index) фильтра, изготовленного с применением материалов MMFM (Microflow Multilayer Filtration Materials) всегда больше 99,88 % для частиц размером 10 мкм на протяжении всего срока службы фильтра.

   Это означает, что даже самые мелкие частицы опасного диапазона (от 10 до 20 мкм ) будут задержаны с высокой долей вероятности.

   Для сравнения, ниже можно наблюдать, насколько качественно работают фильтры Microflow по сравнению с обычными фильтрами конкурентов, представленными на рынке:

   Наблюдаются значительные различия в степени фильтрации частиц одного размера, что говорит о подавляющем превосходстве технологии Microflow, которая позволяет значительно повысить степень очистки фильтруемого потока, предотвратив попадание нежелательных частиц загрязнений внутрь механизмов и узлов трения.

   Именно поэтому фильтры SCT GERMANY реально способны повысить ресурс вашего автомобиля и избежать лишних затрат на ремонт.

Сопротивление потоку фильтруемого вещества


   Отличные результаты показывают фильтры с технологией Microflow и по изменению объёмного расхода фильтруемого потока на выходе.

   B процессе эксплуатации фильтра, его сопротивление потоку возрастает за счет поглотительной способности (волокна фильтровального материала забиваются частицами загрязнений). Увеличение сопротивления приводит к уменьшению объёмного расхода. К сожалению, полностью исключить этот процесс не представляется возможным, но технология Microflow позволяет максимально его нивелировать.


   В качестве испытуемых образцов были взяты 2 фильтра: воздушный фильтр SCT GERMANY, изготовленный по технологии Microflow (MMFM filter) и аналог от производителя-конкурента (General filter).
На графике испытаний, видно, что первоначальный объёмный расход воздуха (принятый за 100%) значительно изменился при использовании обычного фильтра и составил около 63% от первоначального. Значительное сопротивление потоку воздуха начало возникать после 11000 км пробега.
   Фильтр с технологией Microflow показал отклонение всего лишь в 6% от первоначально объёмного расхода воздуха, что считается незначительным на пробеге в 20000 км.
   Известно, что недостаточное количество воздуха в смеси будет компенсироваться увеличением расхода топлива, при пробеге уже от 5000 км расход может увеличиться на 5%. Второй негативный момент повышенного сопротивления – это потеря мощности двигателя.
   Делаем вывод, что фильтры SCT GERMANY с технологией Microflow позволяют избежать этих двух неприятных последствий и помогают сэкономить до 5-10% от суммы затрат на топливо после 5000 км пробега, что суммарно, как правило, многократно превышает стоимость фильтра и его замены.

Подводя итог


   Технология Microflow и использование MMFM в фильтрах SCT GERMANY позволяет реально увеличить ресурс автомобиля, сократить расходы на его обслуживание, до 5-10% сократить расход топлива автомобиля и, соответственно, сократить затраты вследствие повышения эффективности фильтрации и уменьшенного сопротивления фильтруемому потоку.

Возврат к списку