• 28.09.2017

Потеря давления масла из-за поломки крышки масляного фильтра

Ситуация: повреждение крышки масляного фильтра приводит с снижению или потере давления моторного масла. В результате этого возникают следующие проблемы или дефекты:
- шумы в двигателе
- перегрев двигателе
- задиры поршня
- перегрев подшипникового узла поршневого пальца
- повреждения коленвала и подшипника скольжения
- выход из строя турбонагнетателя
- полное повреждение

Причина.
В результате поломки пластмассовой трубы на крышке масляного фильтра поступающее от масляного насоса масло под давление бесконтрольно стекает в поддон. Это приводит к потере давления и узазанным выше проблемам.

Пояснение.
На дне многих моделей корпуса масляного фильтра находится дренажный клапан, облегчающий замену масляного фильтра.
В конце пластмассовой трубы размещен элемент, который при ввинченной крышке масляного фильтра закрывает дренажное отверстие. При вывинчивании крышки масляного фильтра дренажное отверстие открывается. Из-за этого находящееся в корпусе масляного фильтра масло стекает в поддон.

При смене фильтра необходимо осторожно обращаться с блоком масляного фильтра. Пластмассовая труба на крышке чувствительна к нагрузке и может сломаться. Кроме того необходимо учитывать, что уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра должны быть нажлежащего качества и должны вовремя утилизироваться. Несовпадение фильтра по размеру с блоком также ведет к поломке системы и упомянутым проблемам.

Выход.
Единственный способ избежать подобных ситуаций - это использование качественных компонентов и правильная замена. Используя фильтры масляные фильтры SCT, вы гарантированно получаете на 100% подходящий продукт для вашего автомобиля. Все компоненты фильтра и уплотнительные кольца проходят несколько ступеней контроля качества при проектировании и производстве.

Доверяйте качеству. Выбирайте SCT.

Возврат к списку