• 28.09.2017

Почему течет масло из корпуса фильтра?

И снова "про масляные вставки".

Часто бывает такое - под машиной свежее масляное пятно. Приезжает человек на СТО, машину на подъёмник, и видит, что вся защита в масле. Мастер смотрит и заключает: масло течет из корпуса фильтра. И хорошо, если узнаешь об этом в сервисе, гораздо хуже, если в дороге начинает мигать красная лампочка-маслёнка. А если это произойдет в дороге за 1000 км? Вдали от дома и сервисной станции?

Давайте разберемся, в чем же дело.

В современных автомобилях, как известно, широко применяются эко-фильтры. То есть корпус фильтра со всеми клапанами и байпасами установлен стационарно, замене подлежат только вставки. Но, есть один нюанс. Присмотритесь, в комплекте имеются резиновые уплотнения - прокладки. Именно некачественные уплотнения и служат причиной масляной течи. Все прекрасные качества самого хорошего фильтра нивелируются неподходящей прокладкой.

Почему так происходит? Почему течет, казалось бы, новый фильтр?

Да потому, что производители фильтров не производят резиновые изделия: уплотнения, прокладки, клапана. Их заказывают на других предприятиях. Делается это для экономии. Но в этом случае необходим входной контроль, экспертиза, лабораторные исследования. К сожалению, этим многие пренебрегают, пытаясь сэкономить еще и еще. И получается, что сменный фильтроэлемент, возможно, и неплохой, а толку от него мало - масло течет!

Для того, чтобы у вас не было подобных проблем, на производстве SCT соблюдаются самые высокие стандарты качества. ISO16949 - это специальный автомобильный стандарт, в котором особое внимание уделяется входному контролю и всем производственным этапам, начиная с проектирования. Всё, что попадает на производственную линию - на 100% проверено и одобрено. А фильтры, сошедшие с конвейера, обладают отличными рабочими характеристиками.

При выборе расходников для своего автомобиля доверять нужно только качеству. А качество - это наш приоритет.

Возврат к списку