• 28.09.2017

Фильтрующие материалы SCT-Germany™

Все фильтры SCT-Germany™ обладают исключительными свойствами по эффективности и чистоте фильтрации. Но за счет чего же она достигается?
Очевидно, что основной рабочей частью любого фильтра является сама фильтрующая перегородка, которая в свою очередь сделана из специального материала. О видах этого материала и пойдет речь.

Одним из самых применяемых материалов для производства фильтроэлементов является целлюлозная фильтровальная бумага, пропитанная смолами. В зависимости от применяемости и типа фильтра, используются эпоксидные, акриловые, фенольные и другие виды смол. Все они служат для того, чтобы фильтр приобрел свои рабочие свойства и мог полноценно и качественно выполнять работу в агрессивной среде (например, рабочая температура масла в автомобиле около 100-120 С). Применимость таких материалов крайне широка, они представлены практически во всех типах фильтров, кроме SA, SAB и SAK.

Еще один популярный материал - химическое волокно. Это на 100% синтетический материал, обладающий самой высокой эффективностью фильтрации, то есть способный удерживать самые мелкие частицы загрязнений. Именно поэтому из него производятся салонные фильтры, где требуется фильтрация частиц размером до 1 мкм. Также в салонных фильтрах используется еще и угольное волокно, содержащее в своем составе активированный уголь, что повышает адсорбционные свойства за счет огромной площади поверхности активированного угля.

Химволокно очень популярно в производстве всех автофильтров, что обусловлено его прекрасным функционалом и практичностью. Существуют типы фильтров, где остальные материалы просто невозможно использовать, например, пластиковые воздушные фильтры (SB2270). Технология их производства предполагает использование пластичного фильтрующего материала, способного выдержать значительную термическую нагрузку при заливке пластикового корпуса, бумага бы просто сгорела или потрескалась.

Нередко используется комбинированная многослойная бумага, позволяющая последовательно производить грубую, а затем тонкую очистку. Состоит она из различных слоёв целлюлозной бумаги и химволокна, обладающих различными рабочими характеристиками. Часто используются такие материалы при проектировании и производстве топливных фильтров различных типов.

Большинство материалов, используемых в фильтрах SCT-Germany™, изготовлены по технологии Microflow. Это технология высокоэффективной задержки частиц, разработанная компанией SCT-Vertriebs GmbH. На сегодняшний момент технология используется при производстве всех типов фильтров.
Высочайшая эффективность достигается, благодаря использованию специальных многослойных импрегнированных материалов MMFM (Microflow Multilayer Filtration Materials), разработанных совместно с производителями фильтровальной бумаги.

Мы работаем только с мировыми лидерами по производству фильтрующего материала, такими как Ahlstrom, Clean&Science, Binzer, что гарантирует качество и соответствие высочайшим техническим требованиям ведущих автопроизводителей.

Вот и весь секрет SCT: качественные компоненты = качественный фильтр.


Возврат к списку