• 24.03.2016

MANNOL ENERGY COMBI LL

Настал тот самый момент произвести плановое ТО и только у грамотного автомобилиста не может не возникнуть желание разобраться в данном вопросе, сделав выбор в пользу качественного, проверенного масла и тем самым увеличить ресурс своего автомобиля. Ведь двигатель сродни человеческому сердцу, для эффективной работы которого необходимо пропускать больше крови с высоким содержанием полезных элементов. Так и в двигателе необходимо обеспечить максимальную прокачиваемость масла, с оптимальным содержанием пакета присадок. Не стоит также забывать, что современная конструкция двигателя отвечает очень высоким оборотам и высокой степенью форсирования, при этом прослеживается тенденция к уменьшению габаритов двигателя. Разумеется, требования, выдвигаемые автопроизводителями к маслу сегодня высоки как никогда и масляные компании просто вынуждены адаптировать свои смазочные материалы под самые высокие требования

Подчеркивая вышесказанное, представляем вашему вниманию MANNOL ENERGY COMBI LL 5W-30. 



В первую очередь на это масло стоит обратить внимание автовладельцам группы VAG, но и не только имтак как продукт имеет самый передовой допуск VW 504/507. Для общего понимания VW 504/507 - это самый жесткий в получении допуск на сегодняшний день, даже такие допуски, как MB 229.51, BMW LL-04 и т.д., которые также имеет ENERGY COMBI LL, не дотягивают по своим эксплуатационным свойствам до требований Volkswagen. Чтобы не быть многословным стоит лишь сказать, что данный допуск - гарант высокой производительности, максимальной защиты и долговечности двигателя авто. Для наглядности, компанией Lubrizol (один из крупнейших производителей присадок) представлена разница между допусками 502/505 и 504/507

 

Масло ENERGY COMBI LL - это продукт на 100% синтетической основе, а многие из вас знают, что синтетика обладает исключительными вязкостно-температурными свойствами, тем самым обеспечиваются максимальная производительность при крайне высоких температурах, создавая устойчивую масляную пленку, выдерживающую очень высокие нагрузки (также толщина масляного клина ENERGY COMBI LL оптимальна для того, чтобы относиться к классу энергосберегающих масел) и крайне низких температурах. Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам ENERGY COMBI LL (температура застывания -48 °C), обеспечивается оптимальная прокачиваемость масла при пуске двигателе с первого цикла работы. Ведь при слабых низкотемпературных характеристиках двигатель будет работать на «сухую», что приводит к существенному износу. Представьте, что такой запуск можно сопоставить с износом в 500 км пробега. Нас не оставляет уверенность в том, что ни один из автовладельцев не заинтересован в этом.

Также немаловажным вопросом для автовладельцев является расход масла, а этот параметр напрямую связан с показателем испаряемости. Синтетические масла идентифицируются по этому параметру, который варьируется от 6 до 10%. У масла ENERGY COMBI LL этот показатель приравнивается к 7 %, что также видно в приложенном файле испытаний.


Ввиду ужесточения требований по выбросам загрязняющих веществ, торговая марка MANNOL не обошла это стороной, тем самым производя многие продукты категории LowSAPS c низким уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы. Масло ENERGY COMBI LL - это среднезольное масло, относящееся по классификации ACEA к категории C3. Таким образом это масло может быть использовано со всеми современными системами очистки отработавших газов, такими как DPF(дизельный сажевый фильтр), EGR(система рециркуляции отработавших газов), SCR(система нейтрализации отработавших газов). Каждый из современных европейских автомобилей оснащен этими системами, в противном случае въезд на территорию ЕС категорически запрещен.


Возврат к списку