• 22.03.2017

Готов к мотосезону с MANNOL!



На сегодняшний день мототехника занимает все больший сегмент рынка транспортных средств для индивидуального пользования и отдыха. Скорость, драйв, запредельные обороты, и конечно же передовые разработки технических инженеров – все это является непременным атрибутом современной мотоциклетной техники.

Новые технологии, мощность и скоростные пределы фантастически взметнулись на ранее недоступные рубежи. Совершенные системы и компоненты контроля мощности и управления сделали огромный шаг вперед. Появились мощностные клапаны на выпуске, заглушки на впуске (у двухтактников), инерционные наддувы, четырехклапанные головки, повсеместное жидкостное охлаждение, не говоря уже о впрыске, моноамортизаторах, дисковых тормозах и интегральных системах с ABS.

Очень часто автолюбители и профессиональные мотоциклисты при выборе моторного масла задаются вопросом отличия мотомасел от обычных автомобильных, приходя к мнению абсолютной схожести двух типов смазочных материалов, считая, что в очередной раз сталкиваются с коварными силами маркетологов. Конечно, если мы рассмотрим отдельно взятые узлы и агрегаты мотоцикла, то увидим схожесть конструкций мототехники с конструкцией автомобиля. Мы столкнемся все с той же цилиндро-поршневой группой, шатунами, клапанами, шестеренками, подшипникими и тд. Но силовой агрегат мотоцикла в целом отличается от автомобильного.

Это в первую очередь связано с желанием механиков и мотоконструкторов создать как можно более компактный силовой агрегат. Поэтому сегодня большая часть мототехники, эксплуатируемая нами, имеет конструкцию двигателя мотоцикла в едином картере с коробкой передач и сцеплением. И масло, используемое в мототехники, является не моторным, а моторно-трансмиссионным, обеспечивая с одной стороны оптимальные смазочные свойства в двигателе, но при этом выполняя функции повышенного коэффициента трения в масленной ванне, не позволяя дискам сцепления проскальзывать.

Такая модернизация «железных коней» потребовала не только совместных усилий инженеров мотопроизводителей, но и существенного развития смежных производственных отраслей: шины, тормозные системы, и конечно же смазочные материалы. Так например, для современных спортбайковских моторов показатель в 13 000 оборотов в минуту далеко не предел. Следовательно, внутреннее трение в двигателе становится главным его врагом. Для обеспечения достаточно прочной смазочной пленки, выдерживающей столь экстремальные нагрузки, требуются масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, намного превосходящие автомобильные смазочные материалы

Именно поэтому немецкая компания SCT разработала профессиональную мотоциклетную программу MANNOL для спорта и отдыха, отвечающую самым современным стандартам HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, HUSABERG, BMW, DUCCATI и других. Обширный ассортимент масел и мотохимии, способен удовлетворить потребности самой разнообразной мототехники: от гидроциклов и катеров до спортивных и туристических мотоциклов.










Современные технические решения в рецептурах производства мотомасел MANNOL (такие как использование эстеровых технологий ESTER TECHNOLOGY) позволяют гарантировать надежную работу двигателей и интегрированных сцеплений в самых тяжелых условиях эксплуатации. Качество выпускаемых смазочных материалов MANNOL подтверждено сертификатом EN ISO 9001:2008. Все смазочные материалы подвергаются строгим лабораторным и стендовым испытаниям, по результатам которых присвоены многочисленные спецификации и соответствия.

Более детально ознакомится с нашей продукцией, вы можете в нашем каталоге

Возврат к списку